Группы оздоровительной направленности для детей 6-7 лет: Группа №10

6-7 лет

Педагоги группы

Воспитатель первой квалификационной категории
Пучкова Инна Николаевна

Особенности занятий в группе

Характеристики особенностей развития детей дошкольного возраста от 5 до 6 лет

Росто-весовые характеристики

  • Средний вес у мальчиков изменяется от 19,7 кг в пять лет до 21,9 кг в шесть лет, у девочек – от 18,5 кг в пять лет до 21,3 кг в шесть лет.
  • Средняя длина тела у мальчиков от 110,4 см в пятьлет до 115,9 см в шесть лет, у девочек – от 109,0 см в пять лет до 115,7 см в шесть лет.

Функциональное созревание. Развитие центральной нервной и опорно-двигательной систем, зрительно-моторной координации позволяет ребенку значительно расширить доступный набор двигательных стереотипов.

Психические функции. .В период от пяти до шести лет детям доступно опосредованное запоминание. Эффективность запоминания с помощью внешних средств (картинок, пиктограмм) может возрастать в 2 раза. В старшем дошкольном возрасте продолжает развиваться образное мышление. Дети способны не только решить задачу в наглядном плане, но и совершить преобразования объекта, указать, в какой последовательности объекты вступят во взаимодействие и т.д. Эгоцентризм детского мышления сохраняется. Основой развития мыслительных способностей в данном возрасте является наглядно-схематическое мышление, начинают развиваться основы логического мышления. Формируются обобщения, что является основой словесно-логического мышления. Интенсивно формируется творческое воображение. Наряду с образной креативностью, интенсивно развивается и вербальная креативность по параметрам беглости, гибкости, оригинальности и разработанности. Увеличивается устойчивость, распределение, переключаемость внимания. Развитие речи идет в направлении развития словаря, грамматической стороны речи, связной речи, ребенку доступен фонематический анализ слова, что является основой для освоения навыков чтения. Проявляется любознательность ребенка, расширяется круг познавательных интересов. Складывается первичная картина мира.

Детские виды деятельности. У детей шестого года жизни отмечается существенное расширение регулятивных способностей поведения, за счет усложнения системы взаимоотношений со взрослыми и со сверстниками. Творческая сюжетно-ролевая игра имеет сложную структуру. В игре могут принимать участие несколько детей (до 5-6 человек). Дети шестого года жизни могут планировать и распределять роли до начала игры и строят свое поведение, придерживаясь роли. Игровое взаимодействие сопровождается речью, соответствующей взятой роли по содержанию и интонационно. Нарушение логики игры не принимается и обосновывается. При распределении ролей могут возникать конфликты, связанные с субординацией ролевого поведения, а также нарушением правил. Сюжеты игр становятся более разнообразными, содержание игр определяется логикой игры и системой правил. Интенсивно развиваются продуктивные виды деятельности, которые способствуют развитию творческого воображения и самовыражения ребенка. Детям доступны рисование, конструирование, лепка, аппликация по образцу, условию и по замыслу самого ребенка. Необходимо отметить, что сюжетно-ролевая игра и продуктивные виды деятельности в пять-шесть лет приобретают целостные формы поведения, где требуется целеполагание, планирование деятельности, осуществление действий, контроль и оценка. Продуктивные виды деятельности могут осуществляться в ходе совместной деятельности.

Коммуникация и социализация. В общении со взрослыми интенсивно формируются внеситуативно-познавательная и внеситуативно-личностная форма общения. У детей формируетсяпотребность в самоутверждении через возможность соответствовать нормам, правилам, ожиданиям, транслируемым со стороны взрослых. Со сверстниками начинает формироваться внеситуативно-деловая форма общения, что определяется возрастающим интересом к личности сверстника, появляются избирательные отношения, чувство привязанности к определенным детям, дружба. Характер межличностных отношений отличает выраженный интерес по отношению к сверстнику, высокую значимость сверстника, возрастанием просоциальных форм поведения. Детские группы характеризуются стабильной структурой взаимоотношений между детьми.

Саморегуляция. В период от пяти до шести лет начинают формироваться устойчивые представления о том, «что такое хорошо» и «что такое плохо», которые становятся внутренними регуляторами поведения ребенка. Формируется произвольность поведения, социально значимые мотивы начинают управлять личными мотивами.

Личность и самооценка. Складывается первая иерархия мотивов. Формируется дифференцированность самооценки. Преобладает высокая, неадекватная самооценка. Ребенок стремится к сохранению позитивной самооценки.

Обучающая программа

Текст, описывающий обучающую программу группы

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
7.00-8.20
Прием детей, осмотр, игры, беседы.
8.20-8.30
Утренняя гимнастика,дыхательная гимнастика, зрительная гимнастика, пальчиковая гимнастика
8.30 -8.45
Подготовка к завтраку, завтрак.
8.40-9.10
Игры, подготовка к непосредственно образовательной деятельности
9.10-9.40 9.50-10.20 10.30-11.00
Непосредственно образовательная деятельность
10.20-10.25
Второй завтрак
11.00-12.00
Подготовка к прогулке, прогулка. Подвижные игры, наблюдение, общественно-полезный труд
12.00-12.10
Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры, игры,чтение книг
12.10-12.25
Подготовка к обеду, обед.
12.25- 12.30
Гигиенические процедуры, подготовка ко сну
12.10-15.00
Дневной сон
15.00-15.15
Подъем, воздушные процедуры. Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры
15.15-15.35
Подготовка к полднику, полдник
15.35-16.50
НОД, дополнительное образование, чтение худ. литературы, совместная деятельность детей и взрослых, игры,самостоятельная деятельность
16.50-17.05
Подготовка к ужину, ужин.
17.05-17.30
Самостоятельная деятельность детей, игры. Подготовка к прогулке
17.30-19.00
Прогулка, уход домой
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день
Завтрак
Суп молочный с овсяными хлопьями "Геркулес" 180 г
Бутерброд с маслом сливочным и повидлом 45 г
Какао с молоком 180 г
Второй завтрак
Сок 100 г
Вафля 50 г
Обед
Суп картофельный с клёцками 180 г
Котлета мясная 70 г
Макароны отварные 130 г
Хлеб ржано-пшеничный йодированный 50 г
Компот из сухофруктов 180 г
Полдник
Молоко 200 г
Булочка домашняя 50 г
Ужин
Винегрет 150 г
Яйца варёные 40 г
Биточик рыбный 70 г
Хлеб пшеничный 30 г
Яблоко 100 г
Чай 180 г

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie